
По заказу Центра развития туризма Рязанской области фонд «Траектория» организовал в музеях Рязани сервисный аудит по методу «тайный покупатель».
10 региональных музеев, государственных и частных, были оценены более чем по 50 критериям: качество предоставления экскурсионных (музейных) услуг, уровень предлагаемого сервиса на объектах показа, содействие конкурентоспособности музейного продукта, внутренняя инфраструктура, информационная доступность и другим.
В Рязани работали несколько групп экспертов, в их состав вошли музейные работники, руководители маркетинговых агентств, кураторы межмузейных туристических программ и проектов.
Результатом аудита должны стать рекомендации по совершенствованию работы музеев региона.
В конце феврале состоится встреча с представителями рязанских музеев, где будут представлены процедура и результаты оценки.
На фото: В Рязанском художественном музее И.П. Пожалостина Фотография предоставлена Центром развития туризма Рязанской области